Официальный интернет-ресурс Коргалжынского района

                                Телефон: +7(716)37-21105       
Адрес электронной почты:korgalzhin_kanz@akmola.gov.kz                                                                            

БЛОГ АКИМА

Жанбаев Берик Амантаевич

Аким Коргалжынского района

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

ЗАДАТЬ ВОПРОС

БИОГРАФИЯ

        

Телевидение, радио, печатные издания Официальные интернет-ресурсы госорганов При обращении в госорган за госуслугой


ПЭП вам в помощь

Оформить госуслугу в социальной сфере без посещений ЦОНов, не покидая дома или офиса, в любое удобное для вас время, такая услуга доступна на портале электронного правительства (ПЭП). Только в 2019 году оформлением государственных услуг в социальной сфере через ПЭП воспользовались 2503 жителя Акмолинской области, сообщает пресс-служба филиала «Правительство для граждан» по Акмолинской области.

          Сегодня уровень развития информационных систем государственных органов  позволяет модернизировать механизмы и способы получения государственных услуг населением. И прежде всего это обеспечение доступа к государственным услугам в режиме онлайн в сети интернет посредством портала «электронного правительства» (далее ПЭП).                                               Филиал «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области напоминает о возможности получения таких государственных услуг как:  «Назначение государственной базовой пенсионной выплаты», «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида»,  «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года», «Назначение социальных выплат на случаи социальных рисков – потери работы», «Назначение социальных выплат на случаи социальных рисков – потери дохода в связи уходом за ребенком по достижению им возраста одного года» посредством веб-портала «электронного правительства».                                                                                В целях упрощения процедуры обращения за назначением пособий предусмотрена подача заявления посредством электронной заявки через веб-портал «электронного правительства» egov.kz. Данная функция доступна всем пользователям интернета, имеющим право на назначение пособий и имеющим личную электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Подать обращение на портал электронного правительства можно в любое удобное для вас время 24/7.                                                                                                                  Для создания электронной заявки на получение государственной услуги необходимо войти на сайт портала электронного правительства по ссылке: www.egov.kz. Далее осуществляется вход в личный кабинет пользователя, используя личный ИИН. Затем в окне выбора раздела услуг выбирается пункт «Социальное обеспечение», раздел «Пенсионное обеспечение» или «Помощь семьям», далее выбирается пункт с названием необходимой государственной услуги и пошагово выполняются все необходимые действия. Чтобы получить госуслуги на портале, получатель осуществляет запрос в информационные системы разных государственных органов для подтверждения сведений, указанных в электронном заявлении.В случае успешного поступления всех требуемых данных, заявителю выводиться сформированное электронное заявление (суммарная страница всех данных,  полученных от информационных систем Государственная база данных физических лиц, банков второго уровня и других государственных органов) для удостоверения содержания заявления путем подписания личной ЭЦП. В случае успешного подписания при помощи ЭЦП электронного заявления, последнее отправляется через портал в автоматизированные информационные системы Государственной корпорации «Правительство для граждан».                                                                                                                       После проверки данных в личный кабинет клиента направляется уведомление о принятии электронного заявления для предоставления государственной услуги либо отправляется уведомление «Отказано в принятии заявления» с указанием причины. После отправки получателем государственной услуги электронного заявления через портал из личного кабинета доступна информация о рассмотрении заявления, которая обновляется в ходе обработки заявления в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).                                                                                              Главными  преимуществами получения вышеуказанных государственных услуг через ПЭП являются отсутствие очереди и возможность подачи электронного заявления в любое удобное время, не выходя из дома.                                                                                                   Справочно: за 2019 г. оформлением государственных услуг в социальной сфере через ПЭП воспользовались 2503 человека по Акмолинской области.        Напоминаем, что по всем вопросам, можно обратиться в Контакт-центр в социально-трудовой сфере – 1411 «Правительство для граждан» (звонок бесплатный). График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Филиал НАО «Государственная корпорация

«Правительство для граждан»

по Акмолинской области

Страница создана: 30.10.2020 15:13
Страница обновлена: 30.10.2020 15:13
Просмотров: 21

 

 

Текст